04.12.2010г. Неполный клановый поход 8+1 http://w2.dwar.ru/instance_stat.php?instance_id=27020862&finish=0 Рэйд у противника оказался очень слабым, хотя в нем были представлены 4 хума из одного клана, но все же тима у них была не целая, да и не сильная, побеждать их мы были должны без особых осложнений. Что собственно и произошло. В общем большинство игроков проявили себя хорошо, но всеже недочеты у нас были и достаточно серьезные. Так давайте же остановимся на них подробней, чтобы не повторять их в будущем: 1) Не удалось выполнить доп задачу на подвиг 113 saimon 22rus Описание: Хум пробежал через одину из охранемых кристалических пещер в сторону нашей базы и расположился между нашей базой и зелеными кристалами, где воскресил еще одного своего игрока, и когда saimon 22rus полный крисов пошел обратно, его перехватили, помощь подстраховать не успела. Причина: а) Не бдительность игроков, кто то забыл мониторить локу и пропустил хума в глубь, или не согласованность, возможно не договорились кто на кого кидает арса и кто на кого нападает. б) Перед тем как saimon 22rus пошел на базу, нужно было проверить свободен ли путь. И сопровождать на базу. в) saimon 22rus был предупрежден, что для подвига 113 надо иметь 24-25 свободных мест, что с собой брать только рески и эли жизни. А в итоге оказалось, что у него 21 свободное место, что автаматически увеличивает количество ходок с 5 до 6. 2) Сразу двум игрокам в инсте понадобилось отлучиться, ладно один игрок предупредил что отходит и сразу отписался как пришёл, так второй просто решил отойти покушать никому ничего несказав и ничего не написал когда вернулся, это в инсте НЕ ДОПУСТИМО, в результате чего, было потеряно время на ресках у двух сокланов, и небыло контроля рудника, когда я думал что за пещерами присматривают. Вывод: а) Делайте все дела перед походом, чтоб потом не отвлекаться. б) Если всетаки вам пришлось отлучиться, предупреждайте своего командира и тех с кем контралируете пещеру о том что вам надо отлучиться, так же нужно отписываться, когда возвращаешся к компу. 3) Некоторые в проходном инсте, где результат фактичиски ясен, берут непозволительно много опыта (дело конечно каждого как он видит свое развитие) где можно было бы обойтись и без него. Если вы нанесли много урона, справились с соперником и сражаетесь с его морами или животным, лучше слить им, если есть возможность тут же реснуться, тем самым вы убьете противника, сохранив контроль над территорией не получив не копейки опыта. Если противник пустой и не пускает мороков, так же лучше попросить кого-нибудь кинуть на тебя арса, вы добиваете пустого соперника и сливаете арсу, итог тот же, ноль опыта и убитый противник. А в целом молодцы, не дали хумам в инсте практически ничего сделать... P/S Если кем то в инсте были замечены какието еще недочеты или просто есть чего сказать, прошу вас нестесняйтесь, чем больше мы будем разбирать наши ошибки, тем грамматней и сильней мы будем в будущем.
|